Получение экстренной медицинской помощи за рубежом
При наступлении страхового; случая Вам НЕ СЛЕДУЕТ:
- Поддаваться панике;
- Обращаться к врачу или в медицинское учреждение без согласования с Сервисным Центром ООО «Савитар Груп» (далее по тексту Сервисный центр);
- Самостоятельно оплачивать медицинские услуги.
При страховом случае СЛЕДУЕТ:
- Информировать Сервисный центр заблаговременно, до обращения, визита в медицинское учреждение;
- Проинформировать диспетчера о случившемся и сообщить о себе следующие данные:
- Ваши Ф.И.О. и номер телефона для контакта;
- Номер страхового полиса, период и территорию его действия;
- Ваше местонахождение (больница, гостиница, адрес медицинского учреждения, телекс или телефакс);
- Диагноз, описание страхового случая.
Если Вы звоните не самостоятельно, то попросите контактное лицо также сообщить вышеперечисленные данные.
Если Вы сделаете всё вышеперечисленное, в этом; случае Сервисный Центр организует оказание услуг, предусмотренных страховым полисом, и страховая компания; Алма-Иншуренс оплачивает данные услуги в размерах, указанных в страховом полисе.
Если Вы не обращалось в Сервисный центр и самостоятельно оплатили; оказание медицинской помощи, в связи с наступлением страхового случая, Вы обязаны; сохранить оригиналы всех документов, подтверждающих факт обращения к врачу и оплату услуг, а после возвращения предоставить их в страховую компанию Алма-Иншуренс для получения компенсации за понесенные расходы. Такими документами являются: выписной эпикриз (диагноз, выписка из истории болезни), именные рецепты, чеки об оплате полученных медицинских, транспортных услуг, покупки лекарств.